Проблема с неработающим наушником может быть вызвана многими причинами, включая проблемы с зарядкой, с Bluetooth, программные ошибки и неправильные настройки. Вот несколько возможных решений.
Убедитесь, что AirPods заряжены
Это очевидная причина, она же одна из самых простых в устранении. Проверьте, что и футляр, и сами AirPods заряжены. Для этого подключите футляр к разъему питания Lightning, а затем поместите неисправный наушник в футляр. Подождите тридцать секунд или чуть дольше, а затем откройте футляр для зарядки рядом с iPhone или iPad. Убедитесь, что футляр и AirPods определяются устройством, а затем проверьте, что они заряжаются. Если сработало, можете начать воспроизводить звук, чтобы проверить работоспособность наушника.
Выключите и снова включите устройство
Классическая фраза любого сотрудника службы поддержки: «Вы пробовали выключить и снова включить телефон?» Способ сделать это различается в зависимости от модели: на более новых Айфонах нужно одновременно удерживать кнопки «Питание» и «Уменьшить громкость», пока не появится ползунок «Сдвиньте для выключения». Старые модели обычно выключаются при удерживании только кнопки питания. Как только это будет сделано, попробуйте снова подключить свои наушники (можно удалить AirPods из списка устройств Bluetooth на вашем телефоне или планшете, затем повторно подключить их) и послушайте, работают ли они.
Попробуйте сбросить AirPods
Если один из наушников AirPods по-прежнему не работает, попробуйте сделать полный сброс. Поместите AirPods в футляр для зарядки, держите крышку открытой, а затем нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней стороне футляра в течение 15 секунд. Это приведет к тому, что индикатор состояния на корпусе начнет мигать желтым, а затем белым цветом. Как только процедура завершиться, AirPods будут снова готовы к сопряжению; футляр поместите рядом с iPhone или iPad и следуйте инструкциям на экране.
Проверьте баланс L/R в «специальных возможностях»
Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Специальные возможности». Нажмите «Аудио/Видео», а затем найдите ползунок «Баланс». Убедитесь, что этот ползунок находится посередине. Если он слишком сдвинут вправо или влево, звук будет воспроизводиться из одного наушника, а не равномерно из обоих. При проверке вы должны убедиться, что точно слушаете стерео звук, что в записи есть и левый и правый канал.
Почистите свои AirPods
Осмотрите наушники. Нет ли грязи в сетке микрофона и динамика? Очистка ваших AirPods может решить проблему. Для этого используйте мягкую ткань для внешней стороны и сухие ватные палочки для решеток динамиков. Избегайте использования воды или любых острых и абразивных предметов.
Если проблема не решена
Если проблема не устраняется, то, возможно, она связана с аппаратной неисправностью наушников. В этом случае обратитесь в поддержку Apple или попробуйте обратиться к продавцу, если наушники находятся в гарантийном периоде.