Philips Audio возвращается на рынок с новыми беспроводными наушниками

Компания TP Vision, производитель и продавец телевизоров Philips, в этом году готова возобновить работу бренда Philips Audio в Европе. Произошло это после приобретения прошлым летом эксклюзивных глобальных прав на дизайн, маркетинг и продажи.

Philips Audio будет работать как самостоятельный бизнес, но будет управляться из европейского офиса TP Vision в Амстердаме.

Своё возвращение на рынок Philips Audio начнёт с выпуска полностью беспроводных внутриканальных наушников UpBeat SHB2505.

UpBeat SHB2505 в четырех цветах

Модель SHB2505 поддерживает Bluetooth 5.0, играет около 3 часов от одного заряда, а дополнительные 9 часов подзарядки обеспечивает аккумулятор в зарядном чехле. Есть функция Smart сопряжения — наушники подключаются к плееру в момент, когда их вынимают из чехла. Поддерживается режим громкой связи и моно режим на случай, если вы хотите оставить одно ухо свободным. Стоимость наушников составит 99 евро.

В первом полугодии TP Vision надеется представить широкий спектр продуктов в категориях портативное, беспроводное и домашнее аудио как под брендом Philips Audio, так и под брендом Philips Fidelio.

Компания также планирует выпускать новинки в течение всего года года, а в сентябре примет участие в IFA 2019, где также представит свою продукцию.

Logo